В начало страницы
Главная /Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы

#общие вопросы #охранная система #стоимость и оплата #установка #неисправности
Часто задаваемые вопросы
#Общие вопросы
#Охранная система
#Стоимость и оплата
#Установка
#Неисправности

Что делать, если я перезжаю?

Подробнее

Вы всегда можете забрать оборудование на новый объект, для этого достаточно сообщить об этом вашему менеджеру и он запланирует выезд инженера для демонтажа и последующего монтажа.

У меня есть кошка/собака

Подробнее

У датчиков стоит защита от животных до 18 килограмм на уровне 1 метра от пола.

Что происходит при срабатывании сигнализации?

Подробнее

Видео с датчика мгновенно передается на станцию мониторинга, где проходит анализ на наличие ложной тревоги. При обнаружении грабителя на видео, дежурные вызывают группу быстрого реагирования на объект.

Как работает система охраны?

Подробнее

Датчик движения с видеофиксацией обеспечивает защиту уязвимой зоны. Грабитель, вошедший в эту зону будет записан на видео. Видео мгновенно передается на станцию мониторинга, где проходит анализ на наличие ложной тревоги. При обнаружении грабителя на видео, дежурные вызывают группу быстрого реагирования на объект.

Сколько датчиков необходимо для установки именно в моем доме/квартире/офисе?

Подробнее

Датчики устанавливаются в возможных потенциальных зонах проникновения злоумышленника:

  • Помещения с входными дверьми;
  • Помещения со смежными балконами;
  • Помещения с окнами на первом этаже;
  • Связующие зоны (например, коридор).

Для более точного расчета мы рекомендуем бесплатный выезд инженера.

Как пользоваться системой?

Подробнее

После монтажа наш специалист обучит вас работе с системой. Также вы всегда можете запросить инструкции у своего личного менеджера или технической поддержки. На нашем сайте есть также раздел с инструкциями.

Сколько стоит комплект сигнализации?

Подробнее

Минимальная стоимость комплекта составляет 29 560 рублей. Но мы всегда рекомендуем воспользоваться бесплатным выездом инженером для индивидуального расчета системы.

До какого числа необходимо оплатить абонентское обслуживание?

Подробнее

Первого числа каждого месяца начисляется абонентское обслуживание. Оплатить необходимо до 10-го числа текущего месяца.

Какие документы нужны для заключения договора?

Подробнее

Частное лицо: копия паспорта и копия документа на недвижимость. Для малого бизнеса: реквизиты, копия документа на недвижимость или договор аренды.

Стоимость абонентского обслуживания? Что входит в абонентскую плату?

Подробнее

Абонентская плата от 950 рублей. Стандартный набор опций: мониторинг объекта и выезд группы быстрого реагирования. Опционал всегда можно изменить.

Когда оплачивается оборудование и как?

Подробнее

Оборудование можно оплатить как до монтажа, так и в день установки оборудования. Оплатить можно наличными, в личном кабинете, по реквизитам или через приложение вашего банка.

Как и где можно забрать систему?

Подробнее

Забрать систему можно по адресу: ул. Куликовская, д. 12, оф. 606. Также вы можете оформить выезд инженера на объект.

Могу ли я самостоятельно установить систему?

Подробнее

Да, для этого достаточно сообщить об этом своему менеджеру.

Сколько стоит доставка и установка?

Подробнее

Стоимость доставки от 1000 рублей по городу и от 1500 рублей по области.

Сколько времени занимает монтаж системы?

Подробнее

Все зависит от типа объекта и выбранного комплекта охраны. В среднем установка внутренней системы до 1 часа, установка уличной до 4 часов.

Как понять, что система не работает?

Подробнее

Работоспособность системы проверяется ежедневно. Если какое-либо устройства вышло из строя, то технические специалисты сразу же свяжутся с вами.

Как понять, что сели батарейки? Как часто их нужно менять?

Подробнее

О приближающемся разряде батареек вам сообщит специалист из технической поддержки, также вам отправят уведомление на электронную почту. Замена батареек зависит от интенсивности работы системы. Средняя продолжительность 3 года.

Мне кажется, что моя система охраны работает некорректно.

Подробнее

Если у вас появились сомнения в работоспособности системы, то необходимо связаться с технической поддержкой. Специалисты проконсультируют вас по возникшим вопросам и помогут разобраться с любым вопросом.

Могу ли я самостоятельно заменить батарейки?

Подробнее

Да. Мы подготовили видеоинструкции и отправляем их вместе с информацией о необходимой замене. Также вас может проконсультировать техническая поддержка и инженер.

Остались вопросы?

Напишите нам и мы обязательно решим возникшие вопросы и предоставим всю интересующую вас информацию

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности